Вокруг света за восемьдесят дней Филеас Фогг объехал в далёком 1872-м году, на заре эры великих открытий, когда юная дева научно-технического прогресса только начала поддаваться на уговоры университетских обольстителей.
Маршрут, описанный Жюлем Верном, составлял двадцать шесть тысяч миль, около сорока одной тысячи километров. В среднем - по 600 км в день. Не забывайте, герои прерывались на отдых, влипание в передряги, замесы с антагонистами и охмурение девок. Значит, чистого времени на дорогу оставалось часов двенадцать, не больше.
Маршрут, описанный Жюлем Верном, составлял двадцать шесть тысяч миль, около сорока одной тысячи километров. В среднем - по 600 км в день. Не забывайте, герои прерывались на отдых, влипание в передряги, замесы с антагонистами и охмурение девок. Значит, чистого времени на дорогу оставалось часов двенадцать, не больше.
Поезд №359 отправляется из Киева в 15.42 и прибывает во Львов в 6.43, проходя расстояние в 540 км за пятнадцать часов и одну минуту. Какой отсюда вывод? Хрен бы они куда успели с такими темпами, потому что скорость современного отечественного поезда на 28% ниже, чем средняя скорость транспортных аппаратов второй половины девятнадцатого века. Этот незыблемый факт я собственноручно добыл из недр калькулятора.
Глупо ругать какашки за их запах, они воняют не по чьей-то вине, а просто потому, что такими задумывались изначально. Вот и украинские поезда - штуки, которые просто не созданы для быстрой езды, она противоречит их природе. Даже если прилетит железнодорожная фея, взмахнёт волшебной шпалочкой и превратит весь подвижной состав в японские электрички на магнитной подушке, они всё равно обязательно сядут на жопу где-нибудь среди бескрайних чернозёмов.
Всё, забейте на скорость. Никто никуда не спешит, безумное чаепитие в разгаре. На нижних полках передвижной Страны чудес плотно расселись Алисы. Они уже расправились с курочками-гриль и нетерпеливо ёрзают, дожидаясь, когда мартовский заяц в синенькой форме вылезет наконец из первого купе и предложит им чаю.
Глупо ругать какашки за их запах, они воняют не по чьей-то вине, а просто потому, что такими задумывались изначально. Вот и украинские поезда - штуки, которые просто не созданы для быстрой езды, она противоречит их природе. Даже если прилетит железнодорожная фея, взмахнёт волшебной шпалочкой и превратит весь подвижной состав в японские электрички на магнитной подушке, они всё равно обязательно сядут на жопу где-нибудь среди бескрайних чернозёмов.
Всё, забейте на скорость. Никто никуда не спешит, безумное чаепитие в разгаре. На нижних полках передвижной Страны чудес плотно расселись Алисы. Они уже расправились с курочками-гриль и нетерпеливо ёрзают, дожидаясь, когда мартовский заяц в синенькой форме вылезет наконец из первого купе и предложит им чаю.
Самый дешёвый билетик "УЗ" запросто разрывает ткань пространства и времени и переносит своего обладателя за пределы привычного мира, куда-то между настоящим и будущим, на ничейную территорию, где все равны, и каждый знает своё место. Здесь нет забот и хлопот, некомпетентного начальства и назойливых родственников, осталось за окном вездесущее общество потребления. Это настоящий эскапизм, дауншифтинг по расписанию. Даже толчёк как в селе, только шатается сильнее. Неженки бегут от реальности на Гоа, а сильные духом - берут плацкарт Луганск-Чоп.
Пустить составы быстрее, значит лишить тысячи людей наслаждения приключением и превратить всё это в банальное передвижение из точки хэ в точку жэ.
Пустить составы быстрее, значит лишить тысячи людей наслаждения приключением и превратить всё это в банальное передвижение из точки хэ в точку жэ.
А некоторые виды приключений требуют не только времени, но и особого антуража. Джек Лондон, например, первый раз изменил жене именно в поезде во время трёхдневного путешествия из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Эта эмоциональная разрядка помогла ему в нелёгких переговорах с издателями. Много бы он успел за три часа и без спальных мест?
Хозяйкам на заметку: оживить вялое болотце семейной жизни и превратить его в бурный поток страсти поможет легкая интрижка на боковой полке, желательно, на верхней. Невозможно? неудобно? Враньё и малодушничанье! Не отдавайте инициативу в руки случайным попутчицам. Поторопитесь, пока ещё остались боковые полки в этой стране.
Мне кажется, честность по отношению к своим клиентам и к самому себе важнее, чем соблазн пустить пыль в глаза залётным интуристам. Все эти корейские паровозы и экспрессы - всего лишь очередной прогиб, жалкая попытка подражания.
We are who we are. У нас свой характер, неповторный шарм, свои особенности и устои. Вот на чём нужно делать акцент и смело превращать недостатки в достоинства. И пусть весь мир подождёт.
Хозяйкам на заметку: оживить вялое болотце семейной жизни и превратить его в бурный поток страсти поможет легкая интрижка на боковой полке, желательно, на верхней. Невозможно? неудобно? Враньё и малодушничанье! Не отдавайте инициативу в руки случайным попутчицам. Поторопитесь, пока ещё остались боковые полки в этой стране.
Мне кажется, честность по отношению к своим клиентам и к самому себе важнее, чем соблазн пустить пыль в глаза залётным интуристам. Все эти корейские паровозы и экспрессы - всего лишь очередной прогиб, жалкая попытка подражания.
We are who we are. У нас свой характер, неповторный шарм, свои особенности и устои. Вот на чём нужно делать акцент и смело превращать недостатки в достоинства. И пусть весь мир подождёт.
Не все так просто. По-перше, якщо ти хочеш мати потяги TGV із відповідною швидкістю, будь готовий викласти 50 єврів за квиток, що в Україні коштує 50 гривень.
ВідповістиВидалитиПо-друге, потяги може і повільні, але я сідаю ввечері, вранці прокидаюся — і я на місці. Цього дуже бракує в Німеччині: до сраного Берліна їхати 6-8 годин, швидкими потягами. До Заарбрюкена — майже 9 годин, до Гамбурґа так само. І їхати треба вдень і сидячи, вночі потяги не їздять. Запізнився на пересадку о 12 ночі — сиди до ранку.
Не все так просто, в Укрзалізниці є свої плюси, хоч би й пунктуальність.
Куме, так я ж це і кажу, що швидкість - не єдине мірило.
Видалити