На страницах буклетов консалтинговых фирм обычно красуется свежий, улыбчивый, подтянутый, располагающий к себе мужчина лет тридцати пяти. Или ещё круче - сексапильная леди в юбке чуть выше колен, с собранными в пучок волосами и проникновенным взглядом, обрамлённым строгой оправой очков. Левая рука прижимает к сердцу папку с документами, правая - в приветствии протянута вам, клиенту.
Что общего между брошюрными полубогами и тем чмом, которое на самом деле приедет к вам в офис? Ничего. А что общего у того же чма с предметами женской гигиены, которые, напоминание дамам, нельзя бросать в унитаз? Ни то, ни другое возврату не подлежит. Общество защиты прав потребителей в этом вопросе непоколебимо. Справедливо ли это?
Помню, как обнаружил на свежекупленной футболке D&G, что лого D&G вышито стразами только на спине, а на груди обычный принт. Возмущению и разочарованию не было предела. Но! Покупая дорогие дизайнерские вещи, платишь ведь не только за бренд, но и за сервис. Да, пришлось потратить две с половиной гривны на маршрутку до Троещины, да, 68-е место в 153-м ряду на рынке нашлось не сразу, зато теперь стразы там, где они и должны быть - везде.
А какой товар возвращать продавцу воздуха? Не нравится консультант? Мы пришлем вам другого. И ещё одного! И ещё! Они будут многозначительно морщить лбы, совещаться, звонить удалённым коллегам, пить мерзкий кофе из автомата, украдкой смотреть на часы и ждать обеда, а потом опять совещаться и звонить.
А ровно в шесть консультанты превращаются в летучих мышей и под покровом сумерек спешат укрыться в своем консалтинговом логове в дебрях ближайшего бизнес центра. Там у них малина вроде той, что была в "От заката до рассвета". Собравшись вместе, они устраивают огромный митинг, на котором кофе льется рекой, а телефоны не выключаются ни на секунду. Но в какой-то момент всё замолкает, на стол взбирается главная консультантша и под мелодию заставки виндоуз вальяжно демонстрирует свои огромные слайды...
Как не угодить на крючок недобросовестного консалтинга, как сэкономить время и деньги, сберечь нервы и добиться желаемого результата? Я и мои коллеги с удовольствием проконсультируем вас по этим и многим другим вопросам!
Что общего между брошюрными полубогами и тем чмом, которое на самом деле приедет к вам в офис? Ничего. А что общего у того же чма с предметами женской гигиены, которые, напоминание дамам, нельзя бросать в унитаз? Ни то, ни другое возврату не подлежит. Общество защиты прав потребителей в этом вопросе непоколебимо. Справедливо ли это?
А какой товар возвращать продавцу воздуха? Не нравится консультант? Мы пришлем вам другого. И ещё одного! И ещё! Они будут многозначительно морщить лбы, совещаться, звонить удалённым коллегам, пить мерзкий кофе из автомата, украдкой смотреть на часы и ждать обеда, а потом опять совещаться и звонить.
А ровно в шесть консультанты превращаются в летучих мышей и под покровом сумерек спешат укрыться в своем консалтинговом логове в дебрях ближайшего бизнес центра. Там у них малина вроде той, что была в "От заката до рассвета". Собравшись вместе, они устраивают огромный митинг, на котором кофе льется рекой, а телефоны не выключаются ни на секунду. Но в какой-то момент всё замолкает, на стол взбирается главная консультантша и под мелодию заставки виндоуз вальяжно демонстрирует свои огромные слайды...
Как не угодить на крючок недобросовестного консалтинга, как сэкономить время и деньги, сберечь нервы и добиться желаемого результата? Я и мои коллеги с удовольствием проконсультируем вас по этим и многим другим вопросам!
Звоните, пишите, но строго до 18.00
консультанты пидарасы да.
ВідповістиВидалитиу нас по ТФС все были пидарасы, и вообще я гуглить лучше умею.